Театр имени Леси Украинки
НАЦИОНАЛЬНЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ ТЕАТР РУССКОЙ ДРАМЫ имени ЛЕСИ УКРАИНКИ

Главная   Театры  Спектакли   Афиша   Актеры   Статьи   Библиотека   История театра   Корифеи    Галерея

Адреса театров Киева
- Национальный академический театр русской драмы имени Леси Украинки
- Национальная филармония
- Национальная опера Украины
- Национальный дом органной и камерной музыки
- Национальный академический драматический театр имени Ивана Франка
- Национальная музыкальная академия Украины им. П. Чайковского
- Киевский государственный театр оперетты
- Киевский академический драматический театр на Подоле
- Киевский театр «Золотые ворота»
-
Киевский театр «Ателье 16»
- Киевский академический Молодой театр
- Киевский государственный музыкально-драматический цыганский театр "Романс"
- Киевский государственный академический музыкальный театр для детей и юношества
-
Киевский государственный театр драмы и комедии на левом берегу
- Театр пластической драмы на Печерске
- Киевский государственный театр кукол
- Киевский государственный театр юного зрителя на Липках
- Учебный театр "КДИТМ имени Карпенко-Карого"
- Первый Женский Театр «На Грушках»
- Театральная мастерская Театр марионеток
- Киевский театр еврейской песни "Нэшомэ"
- Полтавский академический областной украинский музыкально-драматический театр имени Н.В.Гоголя
- Полтавский академический областной театр кук ол


 
Адреса, телефоны, описания залов
гостевая книга

Главная

Театры

Спектакли

Афиша

Актеры

Статьи

Библиотека

История театра

Корифеи

Галерея

- Актеры театра

 

- Спектакли театра

 

 

 

 

 

Предыдущая Следующая

пьесе некоторые длинноты, то лишь потому, что от многих помог избавиться.
Правда, мне говорили, что действия остались непомерно затянутыми, но я тешил
себя надеждой, что первое же испытание пьесы на публике даст мне возможность
составить себе более трезвое мнение о ее недостатках и позволит в дальнейшем
исправить самые значительные из них.
Многие другие ошибки, мною допущенные, отчасти объясняются, вероятно,
моим слабым знакомством с драматургией: я не приобретал его ни в театре, ни
чтением. И все же, признаться, я в известном смысле ничуть не жалею о своем
невежестве, ибо, когда я принимался за пьесу, первым моим желанием было
избежать всего, сколько-нибудь смахивающего на плагиат, а это, по-моему,
скорее удается в области малознакомой, где собственным находкам грозит
меньшая опасность смешаться с воспоминаниями. Чем более вы искушены в
предмете, тем труднее внести в него свое. Потускневшие воспоминания
всплывают в сознании подобно полузабытым снам, и разыгравшееся воображение
вынуждено с сомненьем взирать на свое потомство, не в силах отличить
собственных кровных отпрысков от приемных детей.
Что касается некоторых частей пьесы, единодушно осужденных во время
премьеры, то, признаюсь, меня не так удивило публичное порицание, как моя
собственная слепота: я сам должен был видеть всю их слабость. Впрочем, эти
нападки посыпались задолго до того, когда их можно было бы счесть обдуманным
приговором, который, как известно, никогда не выносится слишком поспешно, и
мне даже не раз намекали, будто они рождены скорее злопыхательством, чем
взыскательностью, но я по-прежнему не придаю значения подобным толкам, ибо
знаю, что пьеса заслуживает упреков, в то время как для злословия по моему
адресу я не вижу никаких причин. Но, если бы эти намеки и были справедливы и
я бы даже мог указать, кто мои недоброжелатели, я все же счел бы
невеликодушным отвечать оскорблением на оскорбление, ибо злоба - это такая

Предыдущая Следующая

 

дружественные сайты:
Сайт управляется системой uCoz